афиши фильмов, которые смотрели мы с тобой, запомнились не очень мне. енот, очень молодой енот. очень молодой с тобой. ©
Леонид Гершман
ДЕВОЧКА
Что их девчонок уважать?
Подставишь ножку - плачут,
Легко девчонок обижать,
Они не влепят сдачу.
И вдруг, как гром средь бела дня,
Сажают с девочкой меня.
Меня за парту, за одну
С девчонкой! Кто с ней сядет?
Приятель шепчет: "Ты в плену,
Она с тобою сладит!"
Так, так... Прилично волоски
зачесаны за ушки.
Подстриженные ноготки,
А на носу - веснушки.
Подпартой, ногу я,
Ей ущипнул сначала.
Потом еще разок сильней,
Она не закричала.
Прошел урок, звенит звонок,
Ушел из класса педагог.
На перемену надо,
Но на пути - преграда,
Стоит девчонка - грозный вид,
Лицо горит, глаза горят:
"Послушай, ты меня не зли,
А хочешь задираться,
Тогда на улицу пошли,
По чести будем драться!"
"Вот это фокус! Ничего,
Нашлась драчунья тоже.
Ты лучше уж не горячись,
Не лезь из кожи!"
Куда деваться от стыда?
Мне с двойками в тетради.
Как в горле кость, как в стуле гвоздь,
Ее пятерки стали.
Обидно стало мне тогда,
Всегда в хвосте -досадно.
Налег на книги, я тогда,
Пыхтел, потел изрядно.
И вот впервые в мой дневник
Крючок пятерочный проник.
Она мне руку -за ответ,
Под партою подала.
Зажегся я - добьюсь побед,
Чтобы вечно уважала.
Катилась времени волна,
Нет нашей дружбы чище.
Хоть стала девушкой она,
Я вровень стал - парнище.
Хотелось подвигов, чудес,
Хотелось стать героем.
Мы с ней на лыжах в дальний лес,
Умчались как-то двое,
Ушли за тридевять земель,
за тридцать километров.
Закуралесила метель,
Завыл сосняк от ветра.
Как хорошо б сейчас к сосне,
Тихонько прислониться,
Но рядом девушка и мне
Нельзя остановиться.
Лишь утром мы пришли домой,
Снега сверкали чудно,
Взглянула девушка легко,
Сказать об этом трудно.
На веки дружбу сохраня,
Я вижу, правы были,
Что рядом с девочкой меня,
За парту посадили.
ДЕВОЧКА
Что их девчонок уважать?
Подставишь ножку - плачут,
Легко девчонок обижать,
Они не влепят сдачу.
И вдруг, как гром средь бела дня,
Сажают с девочкой меня.
Меня за парту, за одну
С девчонкой! Кто с ней сядет?
Приятель шепчет: "Ты в плену,
Она с тобою сладит!"
Так, так... Прилично волоски
зачесаны за ушки.
Подстриженные ноготки,
А на носу - веснушки.
Подпартой, ногу я,
Ей ущипнул сначала.
Потом еще разок сильней,
Она не закричала.
Прошел урок, звенит звонок,
Ушел из класса педагог.
На перемену надо,
Но на пути - преграда,
Стоит девчонка - грозный вид,
Лицо горит, глаза горят:
"Послушай, ты меня не зли,
А хочешь задираться,
Тогда на улицу пошли,
По чести будем драться!"
"Вот это фокус! Ничего,
Нашлась драчунья тоже.
Ты лучше уж не горячись,
Не лезь из кожи!"
Куда деваться от стыда?
Мне с двойками в тетради.
Как в горле кость, как в стуле гвоздь,
Ее пятерки стали.
Обидно стало мне тогда,
Всегда в хвосте -досадно.
Налег на книги, я тогда,
Пыхтел, потел изрядно.
И вот впервые в мой дневник
Крючок пятерочный проник.
Она мне руку -за ответ,
Под партою подала.
Зажегся я - добьюсь побед,
Чтобы вечно уважала.
Катилась времени волна,
Нет нашей дружбы чище.
Хоть стала девушкой она,
Я вровень стал - парнище.
Хотелось подвигов, чудес,
Хотелось стать героем.
Мы с ней на лыжах в дальний лес,
Умчались как-то двое,
Ушли за тридевять земель,
за тридцать километров.
Закуралесила метель,
Завыл сосняк от ветра.
Как хорошо б сейчас к сосне,
Тихонько прислониться,
Но рядом девушка и мне
Нельзя остановиться.
Лишь утром мы пришли домой,
Снега сверкали чудно,
Взглянула девушка легко,
Сказать об этом трудно.
На веки дружбу сохраня,
Я вижу, правы были,
Что рядом с девочкой меня,
За парту посадили.
У меня соседка его любит, поневоле просветилсяА это такое милое :3 Украду его.